Главная / Новости

Алеся Абраменко: Беларусь задействует механизмы электронной торговли для продвижения товаров на китайский рынок

Алеся Абраменко: Беларусь задействует механизмы электронной торговли для продвижения товаров на китайский рынок
Алеся Абраменко: Беларусь задействует механизмы электронной торговли для продвижения товаров на китайский рынок
06/07

 Об этом заявила заместитель Министра экономики Алеся Абраменко, в своем приветственном слове на церемонии открытия первого Национального электронного павильона Республики Беларусь и официального запуска продвижения белорусских товаров посредством прямых трансляций на китайских электронных платформах.

Мероприятие состоялось сегодня, 6 июля 2022 г. в Индустриальном парке «Великий камень» в гибридном формате. С видеобращением к его участникам выступил Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Николай Снопков. В церемонии участвовали Первый заместитель Министра иностранных дел Сергей Алейник, Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Китае Юрий Сенько, представители Министерства коммерции КНР и  Комитета по контролю и управлению государственным имуществом КНР, Посольства Китая в Беларуси, руководство Индустриального парка «Великий камень», представители китайских и белорусских деловых кругов.

По словам Алеси Абраменко, Беларусь в полной мере использует имеющиеся возможности для активизации торгово-экономического сотрудничества с Китаем.

«Товарооборот между Беларусью и Китаем ежегодно увеличивается, в прошлом году превысил 5 млрд. долларов. Экспорт белорусской продукции в Китай составил более 900 млн. долларов, продемонстрировав рост на 17,5% к 2020 году. Повышается интерес к белорусским товарам, стремительно растут поставки продовольственной продукции, завоевавшей доверие китайского потребителя», – подчеркнула замглавы экономического ведомства.

Как отметила в своем выступлении Алеся Абраменко, цифровизация и массовый переход к электронной коммерции открывает новые возможности для усиления взаимной торговли.

«Меняются подходы к тому, как запускать и продвигать новые продукты, привлекать внимание покупателей, основной сегмент которых является активными пользователями социальных сетей и электронных торговых площадок. Время требует новых трендовых решений и уверенных шагов. При этом использование традиционного принципа «показать товар лицом» сохраняется и на цифровых площадках.

Мы рассчитываем, что сотрудничество с платформами «Доуинь» и «JD.com» позволит в полной мере раскрыть потенциал данного направления и полноценно задействовать этот прогрессивный механизм.

Убеждена, что экологически чистая и полезная белорусская продукция найдет свой онлайн-путь к сердцу китайских покупателей», – резюмировала заместитель Министра экономики.

Оператором Национального павильона на китайских электронных платформах «Jing Dong» и «DouYin» выступает СЗАО «Компания по развитию индустриального парка». Помимо торгового функционала, китайские пользователи смогут открыть для себя достопримечательности, культуру, традиции и историю Беларуси. На павильоне предусмотрена публикация тематических роликов, раскрывающих привлекательные особенности страны для китайской аудитории.